Профессиональный врач на дому проводит опрос, замеряет показатели, проводит осмотр, после чего индивидуально подбирает капельницу для устранения неприятных симптомов бурной вечеринки
Капельницы
после бурной вечеринки
Быстрее любых таблеток
Улучшение состояния сразу после процедуры,
индивидуальный подход
Опытные врачи быстро поставят вас на ноги
После капельниц вы ощутите следующие эффекты
Ритм сердца придет в норму, очистится кровь, тошнота и другие неприятные последствия похмельного синдрома уйдут
Нормализация сердечного ритма
Из крови выведутся токсичные продукты распада алкоголя, снизится нагрузка на печень, печень получит дополнительное питание
Очистка крови и печени
Проясняется сознание, улучшается настроение, проходит головная боль и головокружение. Организм быстро приходит в норму.
Головокружение и боли пройдут
Clean Clinic - федеральная сеть клиник капельной терапии. Анализы в тот же день + расшифровка от врача в подарок.
  • Высокая квалификация
    Все виды анализов - результат в тот же день! Приём терапевта, кардиолога, эндокринолога, диетолога, психолога, нутрициолога, Anti-age терапевта.
  • Широкий ассортимент
    Мы предлагаем Вам более 20 видов капельниц для поддержки здоровья. Выезд врача и медсестры на дом для постановки любых видов капельниц, инъекций, взятия любых анализов, очищение организма. Массаж.
  • Большой опыт
    Большой опыт: Команда Clean Clinic — это лучшие специалисты с многолетней практикой и доказанным опытом.
    Наши врачи находят индивидуальный подход к каждому пациенту, помогая сохранить и укрепить здоровье каждому.
Вызвать врача на дом
Выезд специалиста оплачивается отдельно и зависит от района. Подробности уточняйте у администратора
Лицензия клиники
Документы о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности ООО "ИВИ-ГРУПП"